United Neutrals Четверг, 02.05.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация

Авалон

Capital

Форумы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title
Block content

Счетчик


Тринити[21] (03.03.12 05:03)
В связи с большим количеством вопросов на форуме и в приват, а также в связи с тем, что Администрацией принято решение о двух важных изменениях в артефактах, создан этот топ.

Первое изменение - личные артефакты купленные за репутацию НЕ БУДУТ отличаться от артефактов, купленных через дилеров ни по каким параметрам.

Т.е. и купленный и накопанный артефакты будут добавлять к "болванке":
6 статов
2 умения
70 мф
3 брони
50 НР


Второе изменение - при вводе артефактов в игру, будет создан свиток апа на 11 уровень, которым можно будет улучшить ТОЛЬКО артефакты (личные, клановые, а также ныне существующие - оружие и броня). Свитки апа на 11 уровень НЕ БУДУТ действовать ни на какие другие вещи, кроме артефактов.
О параметрах свитков мы сообщим позднее, при введении их в игру.


А теперь несколько разъяснений:

- за основу можно взять любую вещь, которую может одеть персонаж или клан с учетом склонности и уровня.
если темный персонаж 7 уровня возьмет за основу темные боты, которые изначально требуют 8 уровень, он сможет создать личный артефакт, но не сможет его одеть до достижения 8 уровня.

- в автоматическом калькуляторе артефактов, который будет встроен в коммерческий отдел, будет учитываться склонность персонажа. Светлый персонаж не сможет подать заказ на вещь созданную на основе темной вещи.

- при создании "болванки" из вещи создается уник топ мф, в котором можно раскидать полученные статы ТОЛЬКО на те статы, на которые позволяет вещь. на этом этапе никаких дополнительных параметров на вещи не создается. все "работает" в обычных рамках игры.

- после создания болванки на вещь добавляются дополнительные параметры:
6 статов
2 умения
70 мф
3 брони
50 НР

добавить их можно в любые статы или модификаторы, даже если их не было на вещи. Броня добавляется сразу на все. Умения добавляются сразу на все.
Если на вещи было 3 брони ног, то станет 6 брони ног и по 3 брони на все остальное. Также и с умениями.

- при создании артефакта заказчик обязан указать 2 модификатора и 2 стата, куда будет возможно потом распределять статы и мф. В них не надо ничего добавлять, их надо просто указать. Можно указать стат или мф, которого не было на вещи, там появится ноль. После создания артефакта 6 статов и 70 мф окажутся в свободных, а около отмеченных статов и мф появятся плюсики для распределения. В другие статы и мф невозможно будет распределить свободные никогда, там никогда не будет плюсиков.

- если артефакт апнуть, то появятся еще свободные статы и мф. их тоже можно будет распределить только в отмеченные параметры.

- сбрасывать статы и модификаторы можно в любой момент в ремонтной мастерской. сбрасываться они будут до уровня болванки. болванка всегда останется неизменной, такой какой ее сделали при заказе арта. распределять сброшенные статы и мф можно после сброса как угодно, но только в те статы и модификаторы, которые были указаны при создании.

- в коммерческом отделе будет существовать возможность оплаты заказа личного артефакта репутацией. т.е. создание артефакта и заказ при покупке через дилера или с оплатой через репу - совершенно одинаков, кроме последнего этапа - оплатить через дилера или списать с чара репутацию.

- при создании артефакта, кроме картинки, персонаж должен дать собственное название вещи.

- любой заказ артефакта должен получить одобрение администрации, по поводу картинки и названия. после одобрения и оплаты, артефакт будет создан.


Клановые артефакты:
плюсы:
- артефакт могут носить разные персонажи по очереди или как угодно клану. т.е. одним артефактом может пользоваться сразу несколько человек.
- каждая единица артефакта стоит в 2 раза дешевле, чем личный (за 5к долларов - 5 единиц, т.е. 1 единица стоит 1к)

минусы:
- клановый артефакт невозможно накопать. такое ограничение поставлено именно потому, что клановый артефакт уже имеет значительные преимущества перед личным и по цене и по использованию. это существенный бонус, который дается возможность получить только за реал.
- при выходе из клана, персонаж теряет доступ к клановому артефакту, даже если он платил за его создание. возможные рассчеты с таким персонажем - личное дело самого клана.
- при создании кланового артефакта, клану придется учитывать интересы различных раскачек и уровней и находить золотую середину.


Личные артефакты:

плюсы:
- персонаж не зависит ни от клана, ни от кого-либо другого. приобретя личный артефакт он всегда будет иметь возможность его носить.
- личный артефакт можно накопать полностью или частично. если у персонажа есть часть репутации, он имеет возможность докупить остальную репутацию за екры и приобрести артефакт. либо оплатить весь артефакт полностью через дилера. в данном случае деньги экономят время. Официальный курс репутации 1 екр = 300 репутации.
- при покупке личного артефакта полностью через дилера, персонаж получит некий бонус от коммерческого отдела (не боевой). бонус будет озвучен позже, при начале продаж.
- при создании личного артефакта, игрок не должен учитывать ничьи интересы и раскачку, кроме собственных.

минусы:
- личный артефакт стоит в 2 раза дороже кланового
- личный артефакт может использовать только тот, кто его купил. и купленные и накопанные артефакты привязаны к персонажу. личный артефакт потому и называется личным, что создается по требованиям одного персонажа и лично для него, что и определило его цену и требования.

Итого, клан, желающий получить бонус в цене и дать возможность многим персонажам качаться на одном и том же артефакте - может оплатить это только реалом.
Клан, не желающий оплачивать артефакт реалом, имеет возможность усилиться, если его соклановцы сами по себе купят или накопают себе личные арты.
Клановый персонаж может пользоваться и клановым и личными артефактами, на свое усмотрение и по решению клана. Но одновременно ни один персонаж не может одеть более 2 клановых-личных артефактов.
т.е. 1 клановый + 1 личный, или 2 клановых, или 2 личных, в дополнение к уже существующему артовому оружию и броне. Всего 4 арта может быть на персонаже и не более.

Отвечая на многие вопросы по поводу цены на личные артефакты - ныне существующие артефакты, которые продаются у дилеров и в храмовой лавке - в определенном смысле "ширпотреб". Т.е. игрок покупает то, что ему продает магазин в узком выборе.
Личный артефакт - уникальная вещь, которую игрок или клан может "подогнать под себя". Эта возможность - достаточно удобный и качественный бонус, который и определяет более дорогую цену артефакта.

Надеюсь, что в этом топе я ответила на большинство вопросов и это поможет многим лучше разобраться в нововведении.

С уважением,
Всегда ваша, Тринити
Пополнить счет

Заливка :)
Хостинг картинок

Поиск

Облако

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Пульсометры Polar
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Elhana&Baron © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz