Процесс объявления войны состоит из нескольких этапов - отправка и получение вызова, подготовка к войне (24 часа), сама война (3 дня).
Одновременно один клан может вести только одну войну или войти в один альянс.
Объявление войны
Любой глава клана может бросить вызов любому другому клану или нескольким кланам. Стоимость вызова 100кр. Вызов может быть брошен только от основы к основе. Рекруты присоединяются к основе автоматически.
Получить вызов может только глава клана, при заходе в игру. До этого момента, вызов считается не полученным и его можно отозвать, получив возврат в 80кр.
Если вызовы были брошены нескольким кланам, то действующим станет первый полученный, а остальные будут автоматически аннулированы с возвратом 80кр. за каждый.
Если клан ожидает получения своего вызова враждебным кланом, в этот момент ему может быть брошен вызов кем-то другим.
Получив вызов, глава будет должен на него отвечать, а его собственный вызов будет аннулирован с возвратом 100кр.
Если клану уже брошен вызов, то никакой другой клан не может бросить ему дополнительный вызов.
Получение вызова
После получения вызова, у главы клана есть 2 часа на раздумья.
За это время он может принять войну (стоимость 100кр) или отказаться (бесплатно). Отсутствие ответа через 2 часа считается отказом и будущая война становится безответной.
Если вызов принят, то оба клана получают 24 часа для подготовки к войне.
Если вызов отказан, то подготовка к войне не ведется ни одной из сторон, но через 24 часа клан-агрессор получит возможность кровавить клан-жертву в течении 3х суток.
Подготовка к войне
Во время подготовки к войне обе стороны могут собрать временные альянсы для будущей войны. К каждой стороне может присоединиться два союзника со своими рекрутами.
Запрос на вступление в альянс посылается главой клана и принимается главой клана по тем же правилам, что и вызов на войну.
Возможно послать несколько запросов на помощь одновременно, но лишь первые два ответивших согласием, станут активными. Все остальные запросы
будут аннулированы с возвратом 50кр за каждый.
Клан, находящийся в подготовке к войне или в состоянии ответной войны не может быть приглашен в альянс.
Стоимость запроса на помощь в войне - 50 кр.
Согласие войти в альянс стоит 50 кр.
В случае отказа, запросившему клану возвращается полная стоимость запроса - 50 кр.
Ответная война
После 24х часовой подготовки, начинается война, которая длится трое суток.
Во время войны рядом с каждым персонажем враждебного альянса появляется крестик, нажав на который можно
начать клановый бой, в который могут вмешаться только игроки враждующих сторон и никто более.
Безответная война
В безответной войне участвуют только два клана - агрессор и жертва. Альянсы собрать в этом случае невозможно.
Рядом с каждым персонажем клана-жертвы появляется крестик, нажав на который клан-агрессор может начать клановый бой.
Клан-жертва имеет возможность защищать своих игроков, вмешиваясь в клановые бои обычными свитками нападения.
Клан-агрессор во время своей безответной войны может объявить новую войну или вступить в альянс. Клан-жертва во время своей безответной войны может вступить в альянс, но не может объявить свою войну.
По окончанию безответной войны клан-агрессор не может в течение 7ми дней вызвать клан-жертву на новую войну.
Зал клановых войн
В Зале клановых войн можно посмотреть текущее положение полученных вызовов, процесс сбора альянсов, состояние текущих войн.
Воинственность
За каждую победу или поражение в клановой битве обоим сторонам начисляются баллы воинственности. Баллы начисляются на каждого участника боя и затем суммируются для клана.
При победе - 1% от чистого, полученного в бою опыта (без дополнительных коэффициентов). При поражении - 0.5% от чистого, теоретически полученного в бою опыта. При ничьей - обеим сторонам начисляется 0.5% от чистого, теоретически полученного в бою опыта. При безответной войне воинственность начисляется только клану-агрессору.
При расчете воинственности учитываются только целые значения цифр.
Победа в войне
Победителем считается сторона, набравшая в течение войны большее количество воинственности.
Небольшие изменения коснулись правил объявления клановой войны.
1. Все военные действия, требующие оплаты (объявление войны, согласие, создание альянсов и тд) - оплачиваются только из клановой казны. При возврате денег (отказ от альянса и тд), деньги возвращаются в клановую казну. Клан, не имеющий клановую казну не сможет совершать оплачиваемые военные действия.
2. Объявление и ответ на войну более не зависит от глав кланов. Через клановую панель глава клана может выдать разрешение на ведение военных действий любому соклану или сокланам.
3. Если клан-агрессор объявляет войну(бросает вызов) другому клану, все сокланы объекта агрессии получают сообщение о том, что их клану был брошен вызов. С этого момента у клана объекта агрессии есть 24 часа на решение принять войну или отказать. Решение может исполнить любой соклан, у которого есть права на ведение военных действий.
Если в течение 24 часов клан объект агрессии не дает никакого ответа, начинается отсчет дополнительных суток на подготовку и затем стартует безответная война.
4. Если клан объект агрессии принимает вызов, с этого момента начитается суточный отсчет на подготовку и сбор альянсов, и затем стартует война.
5. Если во время подготовки к войне, клан посылает другому клану запрос на союзничество, все сокланы потенциального союзника получают извещение о запросе. Любой из сокланов имеющих на это права, может принять или отклонить запрос о союзе. 6. Все остальное в клановых войнах остается без изменений и действует по старым правилам.
7. В момент перехода на новую систему, все отправленные (но не полученные) вызовы аннулируются и деньги возвращаются в клановую казну. Если казны у клана нет, деньги будут возвращены главе.
Прием в клан с учетом войны: - при подаче войны прием в клан возможен - при подготовке к войне прием в клан возможен - с момента начала самой войны и до момента ее окончания прием в клан невозможен.
Небольшие изменения, связанные с кланами
Несколько изменений:
- Если персонаж находится в бою, его невозможно выгнать из клана
- Если персонаж находится в бою, он не может выйти из клана самостоятельно
- Если персонаж находится в клановом бою и уходит в оффлайн, остается возможность напасть на него клановым нападением (до окончания боя).
- Рекруты и основа не могут заходить друг против друга в бои свитками нападения и входить в заявки групповых боев с разных сторон.
Также, напоминаем, что:
- На невидимку можно напасть клановым нападением из кланпанели, если находиться с ним в одной комнате и знать ник.
- Выйти из кланового боя свитком "Выход из боя" невозможно.
Наемники:
В клановую войну теперь можно пригласить Наемника.
Наемником может быть любой игрок, начиная с 7 уровня, купивший в "Березке"Лицензию Наемника.
Лицензия наемника действительна в течение 30 дней и может продлеваться при покупке новой лицензии, и дает значок Наемника в информацию о персонаже.
Цена лицензии: 7 уровень - 10 екр 8 уровень - 20 екр 9 уровень - 40 екр 10 уровень - 60 екр 11 уровень - 80 екр 12 уровень - 100 екр
Во время войны (после того, как собраны альянсы и начата война), клан, ведущий войну (агрессор или жертва), может вызвать себе Наемника или Наемников. Вызывать Наемника можно в любой момент войны. В клановой панели, аналогично с приглашением в альянс, появилась опция пригласить Наемника. Выбрать Наемника можно из находящегося там списка действующих свободных Наемников, в котором также указан срок окончания их лицензий.
Приглашение стоит 30кр. Согласие Наемника вступить в войну, обойдется ему также, в 30кр. Договоренности об оплате найма, заключение сделок и прочее, сверх этих сумм - личное дело кланов и наемников. Желательно не забывать, что "сливы" денег с помощью найма наказуемы, также как и в других случаях нарушения Закона.
Наемник не может зайти за сторону против собственного клана.
Наемник не может одновременно войти в 2 войны (война собственного клана не учитывается)
Наемник не может быть приглашен в войну собственного клана (он в ней итак участвует)
Если во время войны у Наемника оканчивается Лицензия, он выпадает из войны.
Воинственность, заработанная Наемником начисляется в его личную воинственность, и в воинственность клана, его нанявшего.
Колодцы Древних:
При победе в клановой войне, клан-победитель или все кланы альянса-победителя получает "Колодцы Древних" сроком на 5 дней. Каждый "Колодец Древних" дает клану восстановление 700НР в сутки.
Чем более масштабной была война, тем больше колодцев может получить клан. В случае альянса, каждый клан получает количество колодцев, соответствующее его вкладу в общую победу.
Если масштабность войны была минимальной, колодцы не начисляются.
Колодцы появляются у кланов в 00:00 после окончания войны и наполняются заново каждую полночь.
Через 5 дней, колодцы пропадают.
Большая Клановая Битва:
Если клановый бой вырос до 30 участников и более, он получает статус "Большая клановая битва".
Этот статус дает дополнительные 10% воинственности и 10% опыта.
Аркан:
Во время войны, в клановой панели, рядом с кнопкой кланового нападения, появился новый свиток "Аркан".
Этим свитком можно заарканить врага, находящегося в статусном зале.
Для того, чтоб заарканить врага, вам нужно находиться в "Комнате для новичков", а ваш враг должен находиться в любом Статусном Зале или Царстве или в Зале Паладинов.
При удачном заарканивании, противник перемещается к вам в "Комнату для новичков" и вы автоматически нападаете на него клановым нападением.
При начале войны, каждой из сторон (клан+альянс+наемники) выдается 3 бесплатных аркана. Использование арканов общее. Это значит, что если один из кланов альянса использовал аркан, то у всех союзников станет в панели на 1 аркан меньше.
В течении войны, кланы могут заработать дополнительные Арканы. Каждые 500 воинственности, полученной в войне, принесут кланам еще один"Аркан" (воинственность при этом не уменьшается).
Каждую полночь, не использованные Арканы обнуляются и кланам заново начисляется 3 бесплатных и все дополнительные.
Невидимки: По просьбам игроков изменено действие "Кланового нападения", находящегося в Клановой панели в разделе "Войны и враги" во время клановой войны. Теперь с его помощью, можно напасть на Невидимку, если находиться с ним в одной локации и знать его ник.
Альянсы:
Еще одно небольшое дополнение введено в процесс сбора Альянса для клановой войны. Если приглашенный клан дает согласие войти в Альянс, а до начала военных действий осталось менее часа, то время до начала военных действий увеличивается и становится равным 1 часу.
Подробное и актуальное описание Клановых войн добавлено в Энциклопедию.
Также, это описание можно прочитать в Подсказке в Зале Клановых войн.
Паладины в клановых войнах
23.10.12 18:02
Для защиты модерирующих паладинов от легкого кача на них во время клановых войн, поскольку некоторые паладинские ранги обязывают паладинов постоянно находиться в Комнатах Новичков для модерации, с сегодняшнего дня для паладинов голубого, желтого и красного крестов вводится защита от клановых нападений, аналогичная той, что уже давно действует на дилеров.
Клановый бой нельзя начать с нападения на Паладина Поднебесья, Паладина Солнечной Улыбки и Паладина Огненной Зари.
Однако, если паладин этого ранга вмешался в клановый бой или начал его по своей инициативе, то напасть на него в ответ можно без проблем.
Все остальные Паладинские ранги воюют по обычным правилам без дополнительных защит.